Отправить запрос

×
Компания «Морские Комплексы и Системы-Форвардинг»
Русский English
+7 (812) 331-86-73
+7 (495) 966-15-14
ГлавнаяО компанииНовостиКонтактыОбратная связь
Главная / Новости / В порту Сабетта прошла отработка вариантов швартовки «Кристофа де Маржери»

В порту Сабетта прошла отработка вариантов швартовки «Кристофа де Маржери»

19/11/2017

В порту Сабетта (Ямало-Ненецкий АО) лоцманами ФГУП РОСМОРПОРТ 7 ноября 2017 года обеспечена лоцманская проводка танкера-газовоза под названием «Кристоф де Маржери», судовладельцем которого является ПАО СОВКОМФЛОТ. По сообщению пресс-службы предприятия, при швартовке танкера также шла отработка различных вариантов использования буксиров.

Как известно, летом текущего года в порту Бронка была проведена церемония имянаречения этого крупнейшего в мире танкера-газовоза в присутствии президента Путина. Глава российского государства назвал «Кристоф де Маржери» самым современным танкером высокого ледового класса, который призван стать флагманом линейки из полутора десятков подобных кораблей.

Это уникальное судно является первым и пока единственным в мире ледокольным газовозом. Его строительство осуществлялось по заказу группы компаний СОВКОМФЛОТ. При строительстве танкера учитывались все требования Полярного кодекса, включая высокую экологическую безопасность при международных перевозках опасных грузов. Принятие в эксплуатацию газовоза состоялось 27.03.2017, которому предшествовали ледовые испытания в море Лаптевых и Карском море. Назначение судна – круглогодичная транспортировка СПГ (сжиженный природный газ) в рамках интегрированного проекта добычи, сжижения и поставок природного газа «Ямал СПГ», реализуемого Россией на основе партнерства с КНР и Францией.

Длина танкера составляет 299 м, ширина 50 м, осадка в грузе 11,8 м, валовая вместимость 128 800 БРТ, дедвейт 80 200 тонн. «Кристоф де Маржери» может без посторонней помощи преодолеть до 2,1 м ледовой толщи. У судна – самый высокий среди существующих транспортных судов ледовый класс Arc7. Силовой комплекс танкера-газовоза имеет сопоставимую с современным атомным ледоколом мощность в 45 МВт. Благодаря винторулевым колонкам типа «Азипод» у «Кристофа де Маржери» высокая маневренность и ледопроходимость.

Работа по проводке арктического газовоза для его безопасной швартовки в ледовых условиях осуществлялась буксирами «Пур» и «Тамбей», которые справились со сложными метеорологическими условиями морских перевозок: порывами ветра в 16 м/с, толщиной льда в 15 см, сплочением льда до 8 баллов. По информации РОСМОРПОРТА, в ходе операции своими движителями провели полную остановку судна при скорости движения в 5 узлов. Как указано в сообщении, при отработке швартовых маневров были оценены возможности буксиров, определен уровень подготовленности экипажей и их умение взаимодействовать.

Группа компаний «Морские Комплексы и Системы-Форвардинг»
198188, Санкт-Петербург ул.Возрождения, д.20А, 4 этаж, офис 5
т.: +7(812)331-86-73, +7(495)966-15-14
ф.: +7(812) 331-86-74
mcs-f@mcs-f.spb.ru
Copyright 2010 MCSF

Разработка: Wingi.ru

Новости Контакты Сотрудники Карта сайта Вход для клиентов
Условия Конфиденциальность
 

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее..